Организация эффективной и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования.
2.1. Прием и распределение телефонных звонков: -отвечает на входящие звонки по правилам ведения телефонных переговоров, используя речевые модули; -доброжелательно консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых медицинских услуг и порядка их оказания; -информирует пациентам о режиме и распорядке работы поликлиники и его руководителей и врачей, в том числе с целью прохождения диспансерного наблюдения; - информирует пациентов о способе записи на прием...